(в будние дни с 8:00 до 17:00,
обед с 13:00 до 14:00)
Как получить разрешение на строительство?
1. Получаем разрешительную документацию на строительство одноквартирного жилого дома на предоставленном земельном участке.
Когда участок зарегистрирован и получено свидетельство о государственной регистрации земельного участка, гражданин обращается в райисполком (в сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, 1 этаж каб. № 1, тел. 2-79-64) с письменным заявлением на выдачу разрешительной документации на строительство одноквартирного жилого дома на предоставленном земельном участке. В заявлении указывается местонахождение земельного участка, а также планируемые параметры и технические характеристики объектов строительства (этажность, площадь, инженерно-техническое оборудование и др.).
Максимальный срок рассмотрения заявления 1 месяц со дня его подачи.
Гражданин получает следующие документы:
- решение исполкома о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства одноквартирного жилого дома на предоставленном земельном участке;
- архитектурно-планировочное задание;
- заключение согласующих организаций;
- технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта.
Документы выдаются бесплатно.
Получив разрешительную документацию на строительство жилого дома, гражданин должен заказать проектную документацию. Для этого он может обратиться в КУП «Проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро при Ушачском райисполкоме» или в другую проектную организацию и заключить договор на разработку проектно-сметной документации на строительство одноквартирного жилого дома на предоставленном земельном участке.
C разработанным проектом гражданин обращается в райисполком (в отдел архитектуры и строительства райисполкома, 2 этаж, каб. № 30, тел. 2-77-09) с заявлением на получение согласования проектной документации.
Заявление и проектная документация рассматривается главным архитектором района и в срок до 5 рабочих дней со дня подачи заявления. Предоставленная проектная документация согласовывается, либо готовиться мотивированный отказ, и передаются документы гражданину на доработку.
Документы выдаются бесплатно.
После получения вышеуказанных документов, гражданин приступает к строительству.
2. Получаем разрешительную документацию на строительство нежилых капитальных построек на предоставленном земельном участке.
Когда произведена государственная регистрация в отношении возведенного строения и получен технический паспорт на жилой дом, гражданин обращается в райисполком (в сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома) с письменным заявлением на выдачу разрешительной документации на строительство нежилых капитальных построек на предоставленном земельном участке. В заявлении указывается местонахождение земельного участка, а также планируемые параметры и технические характеристики объектов строительства (этажность, площадь, инженерно-техническое оборудование и др.).
Максимальный срок рассмотрения заявления 1 месяц со дня его подачи.
Гражданин получает следующие документы:
- решение исполкома о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства нежилых капитальных построек на предоставленном земельном участке;
- заключение согласующих организаций;
- технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта.
Документы выдаются бесплатно.