Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная / Одно окно / Порядок внесения платы за осуществление административных процедур

Порядок внесения платы за осуществление административных процедур

В случае, если законодательством предусмотрена плата за выдачу документов и (или) сведений, представляемых по запросу Ушачского районного исполнительного комитета, государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, такие документы и (или) сведения запрашиваются Ушачским районным исполнительным комитетом после представления гражданином, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу.

Внесение платы за выдачу справки и (или) другого документа, в установленных перечнем административных процедур случаях и размерах, осуществляется гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами путем перечисления денежных средств на расчетный счет районного бюджета:

Счет Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по Витебской области № BY28AKBB36003280019300000000,
открытый в ОАО «АСБ «Беларусбанк» в г. Минск, код AKBBBY2X,
УНП 300594330

РЕЖИМ РАБОТЫ
учреждений, в которых можно произвести оплату за осуществление
административных процедур:
 

 Центр банковских услуг №221 филиала №216 «ОАО АСБ Беларусбанк» в г.п. Ушачи (г.п. Ушачи, ул. Советская, 33) 

Центр банковский услуг №237 в г.п. Ушачи Региональной дирекции по Витебской области (г.п. Ушачи, ул. Советская, 24)
Время работы:
Пн-пт: 09.00-18.00, сб: 09.00-14.00, вс: выходной
Телефон: 8 (02158)2 74 72

Отделение почтовой связи Ушачи-1
(г.п. Ушачи, ул. Советская, 39)
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, 
обед с 12.00 до 13.00
В  субботу с 9.00 до 15 00 без перерыва на обед
Телефон: 8 (02158) 5 72 73