• Физкультурно-оздоровительный комплекс "Юность-Ушачи"Физкультурно-оздоровительный комплекс "Юность-Ушачи"
  • Панорама УшачиПанорама Ушачи
  • Обряд "Зажинки"Обряд "Зажинки"
  • Костёл св. Лаврена в г.п. Ушачи и городская танцплощадкаКостёл св. Лаврена в г.п. Ушачи и городская танцплощадка
  • Памятник погибшим воинам и партизанам в г.п. УшачиПамятник погибшим воинам и партизанам в г.п. Ушачи
  • музей народной славы имени Героя Советского Союза В.Е.Лобанкамузей народной славы имени Героя Советского Союза В.Е.Лобанка
  • Мемориальный комплекс «Прорыв»Мемориальный комплекс «Прорыв»
Главная -  Новости -  Новости республики

"Беллегпром" планирует открыть шоурум в Минске и выпускать больше одежды для молодежи

03.06.2019

Концерн "Беллегпром" планирует выпускать больше одежды для молодежи, а также открыть шоурум в Минске, где будут демонстрироваться новинки белорусских предприятий легкой промышленности, сообщила в интервью телеканалу СТВ председатель концерна Татьяна Лугина, сообщает БЕЛТА.

По словам Татьяны Лугиной, в отрасли есть квалифицированные специалисты: технологи, швеи, хорошая конструкторская школа, что позволяет производить качественный продукт. Вместе с тем хромает взаимодействие маркетинговых служб, понимание спроса на рынке и ожиданий потребителей. "Над этим надо усиленно работать. Сегодня важно понимать, кому и как мы будем продавать", - отметила она.

Татьяна Лугина обратила внимание, что система реализации товаров в последние годы претерпела изменения, получили широкое распространение сетевые, онлайн-продажи. Белорусские предприятия должны быть готовы к новым реалиям, развивая интернет-магазины самостоятельно или предлагая продукцию на интернет-площадке концерна. Одна из обсуждаемых идей - организация шоурума в столице, где можно было бы ознакомиться с возможностями всех организаций концерна.

В числе основных задач на посту руководителя ведомства Татьяна Лугина назвала повышение эффективности работы ключевых предприятий отрасли, пересмотр ассортиментного перечня. "Мы часто обсуждаем экономические критерии - рентабельность, реализацию, прибыль, а все это строится на таких фундаментах, как ассортимент, стратегия ассортиментной политики, - сказала она. - Хочется, чтобы наши люди были одеты (и красиво одеты) именно в нашу продукцию. Будем прикладывать максимум усилий, чтобы любовь к белорусской одежде у населения только прирастала, особенно у молодежи. Именно на молодежь я хочу сделать ставку".

Говоря о работе магазинов секонд-хенда и индивидуальных предпринимателей, председатель концерна отметила, что эта сфера требует дополнительного регулирования. "В этот вопрос будем углубляться, изучать", - сказала Татьяна Лугина.

Новости Беларуси (БЕЛТА)

2018 год - ГОД МАЛОЙ РОДИНЫ
Витебский облисполком
ТехИнноПром 2019
Выборы 2019
75-лет освобождения Витебщины от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне
Республиканская акция «Беларусь помнит»
Физкультурно-оздоровительный комплекс "Юность-Ушачи"
 Ушачская районная газета "Патрыёт"
Декрет №3 "О содействии занятости населения"
УШАЧСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОО «БЕЛАЯ РУСЬ»
70-летие
Санаторий "Лесные озёра"
Мемориальный комплекс «Прорыв»
Единый портал электронных услуг
Концепция национальной безопасности Республики Беларусь
Единый государственный реестр сведений о банкротстве
Электронная торговая площадка ТОРГИБЕЛ
фодн мира
Профилактика насилия в семье
Витебское областное управление Госпромнадзора
Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
Символика
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Директива №4
Институт